0

​LS Удаление масляного байпаса заготовки и фильтр Штанги заготовки LS1 LS2 LS3 L92 LQ4 LQ9 5.3

(0 Отзывы покупателей)
806.85₽ 1 344.50₽

LS Удаление масляного байпаса заготовки и фильтр для штанги заготовки LS1 LS2 LS3 L92 LQ4 LQ9 5.3

Заглушка для удаления штанги заготовки и байпаса

Не допускайте попадания нефильтрованного масла в двигатель, перекрыв обратный клапан перепуска масла.Заводской обратный клапан перепуска может пропускать нефильтрованное масло в подшипники и подъемники вашего двигателя.Наша заглушка для удаления байпаса заменяет заводской обратный клапан, предотвращающий попадание нефильтрованного масла в двигатель.

Заводской байпасный обратный клапан обеспечивает безопасность на случай, если масляный фильтр так и не будет заменен, а фильтрация будет ограничена.По этой причине в большинство масляных фильтров уже встроен байпас.

Зачем вам вообще заливать нефильтрованное масло в свой дорогой двигатель LS?Установите один из наших байпасных фильтров при следующей замене масляного фильтра.

Отверстие с резьбой 1/4-20 мм на конце нашего байпасного отвода предназначено для легкого демонтажа.Просто вверните болт 1/4-20 мм и при необходимости выньте отвод.

Улучшенная защита двигателя от попадания меньшего количества частиц в обход, сменное высокотемпературное уплотнительное кольцо Viton и для удобства обслуживания отверстие с резьбой 1/4-20 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед заказом убедитесь, что ваш перепускной клапан расположен в корпусе адаптера фильтра, как на картинке!Некоторые из них расположены в масляном поддоне!

Подходит для двигателей GM Gen III и IV LS LS1-2-3-6- LQ4-LQ9-4,8 л-5,3 л-6,0 л-6,2 л и более!

НОВЫЙ ДИЗАЙН УЛУЧШАЕТ расход МАСЛА!

Маслоотводная решетка в вашем двигателе на базе LS - это то, на что обращают особое внимание.И все же она выполняет очень важную задачу по направлению масла к масляному фильтру.Если масло просочится через Штангу, оно попадет нефильтрованным непосредственно в Кулачковый подшипник, подъемники, подшипники коленчатого вала и шатуна.Заводская штанга должна быть ослаблена примерно на 0,020 дюйма, поэтому частицы размером до 500 микрон могут просачиваться через заводскую штангу.Ваш масляный фильтр будет отфильтровывать примерно 25 микрон, в зависимости от марки фильтра.Наша алюминиевая прецизионная заготовка 6061 устанавливается с зазором примерно 0,001 дюйма, который пропускает всего около 20-25 микрон, то есть столько же, сколько и фильтр.

Новая коническая конструкция (см. Фотографии) улучшает поток масла!

Другой важной деталью является стержень штанги.Масло должно обтекать его, чтобы попасть в масляный патрубок.У нашей штанги-заготовки стержень на 30% меньше, что обеспечивает гораздо меньшее ограничение потока.Мы также добавили отверстие с резьбой 1/4-20 мм на конце нашей штанги для легкого извлечения.Просто вверните болт 1/4-20 мм и вытащите штангу.Больше не нужно копаться и совать нос не в свое дело, чтобы достать заводскую штангу.

Поскольку наша штанга имеет очень точную посадку, мы вручную проверяем каждую на джиге на идеальную посадку.Чтобы не болталась и не затягивалась.Соблюдение наших идеальных допусков обходится дороже!

  • Тип изделия : Комплекты для восстановления двигателя
  • Происхождение : Материковый Китай
Добавить отзыв

Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *

Ваш рейтинг